Главное за сегодня: 
За окном: +25, завтра: +23
 1 декабря 2016, 09:58 
Рейтинг: 0 
На метро в Самаре потратят еще 1,5 млрд рублей

В следующем году откроется для движения транспорта участок ул. Ново-Садовой от ул. Первомайской до ул. Полевой в Самаре, пообещал министр строительства области Алексей Гришин. Об этом сообщает пресс-служба облправительства.

Движение было перекрыто из-за затянувшихся работ на станции метро "Алабинская". В ближайшее время планируется завершить строительство камеры съезда на станции, заявил Гришин.

Перегон от "Российской" до "Алабинской", как и саму последнюю станцию, 5 лет строила ГК "Волгатрасстрой". Открыли «Алабинскую» для пассажиров 1 февраля 2015 г. Но работает станция с одним тоннелем, поэтому по первому пути на участке  от «Российской» до «Алабинской» организовано двустороннее движение поездов.

Подряд  на завершение строительства этой станции ценой 965 млн рублей в августе выиграло АО "Волгатрансстрой-метро". К 20 декабря подрядчик должен прорыть перегонный тоннель "Самарская-Алабинская", провести там архитектурно-отделочные работы, на перегоне "Российская-Алабинская" провести тоннельный водопровод, обустроить везде наружные сети, провести бытовую и дождевую канализации, на станции "Алабинская" провести сантехнические и архитектурно-отделочные работы и так далее. 

В целом на развитие метрополитена в Самаре и его проектирование Самарская область планирует потратить в течение ближайших трех лет 1,5 млрд рублей. И почти половина суммы – 740 млн рублей – будет выделена уже в 2017 г., заявил Гришин.

По информации чиновника, в следующем году начнется проектирование трех станций второй ветки метро. Планируется, что она соединит Хлебную площадь и Центральный автовокзал.

Еще в марте 2015 г. минстрой Самарской области объявил о начале планировки территории второй ветки метро. Тогда сообщалось, что на этом направлении будет 4 подземных станции, 1 наземная и 1 надземная:

- станция «Хлебная площадь» под мостовым переходом «Фрунзенский»;
- станция «Вокзальная» на эстакаде рядом с территорией Нижнехлебного Парка над старым зданием пригородных касс вокзала;
- станция «Клиническая» на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской;
- станция «Карла Маркса» на пересечении с ул. Гагарина. Здесь необходимо предусмотреть пешеходный переход до действующей станции метро «Московская»;
- станция «Революционная» на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная;
- станция «Орловская» (Центральный автовокзал) на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов.

В октябре 2015 г. тендер на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство метрополитена в Самаре. 1 Этап. Участок от ст. "Вокзальная" до ст. "Карла Маркса" (пересадочная на ст. "Московская")» выиграла организация из Санкт-Петербурга НИИПРИИ «Севзапинжтехнология». Цена контракта - 443 млн рублей.

Кроме того, Алексей Гришин сообщил, что в ближайшее время планируется завершить строительство камеры съезда на станции «Алабинская» (это позволит открыть в будущем году участок ул. Ново-Садовой от ул. Первомайской до ул. Полевой для движения автотранспорта).

Отметим, что в конце августа конкурс http://samara.ru/read/96440 на окончание строительства этой станции ценой 965 млн рублей выиграло АО "Волгатрансстрой-метро". Подрядчик должен прорыть перегонный тоннель "Самарская-Алабинская", провести там архитектурно-отделочные работы, на перегоне "Российская-Алабинская" провести тоннельный водопровод, обустроить везде наружные сети, провести бытовую и дождевую канализации, на станции "Алабинская" провести сантехнические и архитектурно-отделочные работы и так далее. Строительство комплекса необходимо завершить к 20 декабря 2017 г.

Напомним, что в июне губернатор Самарской области Николай Меркушкин говорил, что область возьмет бюджетный кредит http://samara.ru/read/94678 на сумму 2,8 млрд рублей под 0,1%. Из этой суммы часть денег должна была пойти на завершение строительства "Алабинской".

Перегон от "Российской" до "Алабинской", как и саму последнюю станцию, 5 лет строила ГК "Волгатрасстрой". Открыли «Алабинскую» для пассажиров 1 февраля 2015 г. Но работает она с одним тоннелем, поэтому по первому пути на участке  от «Российской» до «Алабинской» организовано двустороннее движение поездов.

Теги: самара, метро, гришин, алабинская, 2 ветка

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.

Ваше имя:
E-mail получателя:

© 2009-2016 Губернский портал Самара.ру
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы


Разработка сайта - dv.studios