Главное за сегодня: 
За окном: -7, завтра: +1
 15 марта 2016, 10:11 
Рейтинг: 3 3
"... кто-то должен положить конец произволу"

Самара. ру

В администрацию Самары направлена петиция с требованием об отмене Постановления №282 от 31.03.2009 г., в соответствии с которой Департамент городского хозяйства должен демонтировать трамвайные пути от Хлебной площади по ул. Фрунзе и Красноармейской до Галактионовской -  "самую главную часть исторической достопримечательности города – «Самарского трамвая», столетие которого отмечалось в 2015 году". 

"Дорогие самарцы! Земляки!

 Обращаемся к патриотам Самары, связанным с родным городом не формальным признаком проживания в нем, а искренне любящим Самару и работающим для ее блага и процветания.

 Угроза полного уничтожения Самары как города с многовековой историей стала реальностью: в исторической части, называемой «Старой Самарой», бережно охраняемой, хотя и ветшавшей, в советское время, сегодня беспощадно сносятся ценнейшие старинные особняки и усадьбы, уничтожаются памятники архитектуры. На месте изысканных зданий вырастают небоскребы, а «Старая Самара» бесследно исчезает.

 Эта безрассудная градостроительная политика достигла особенного размаха при Викторе Тархове, затронув не только эстетически-архитектурную, но и социально-культурную сторону нашего образа жизни.

 Так одним Постановлением № 282 от 31.03.2009 г. Тархов ликвидировал не только самые любимые троллейбусные маршруты №3 и №11, доставлявшие горожан к Волге и набережной, но и обязал Департамент городского хозяйства демонтировать трамвайные пути от Хлебной площади по ул. Фрунзе и Красноармейской до Галактионовской -  самую главную часть исторической достопримечательности города – «Самарского трамвая», столетие которого отмечалось в 2015 году. Именно от Старого Собора (современная Хлебная площадь) по Саратовской улице (ныне ул. Фрунзе) в 1895 году была пущена сначала конка, а в 1915 году – трамвай как символ цивилизованности и прогресса Самары. Трамвай для Самары – не просто средство передвижения. Это любимый вид транспорта. В городе есть музей и памятник трамваю, пущен именной вагон «Антон Буслов». Представить Самару без трамвая невозможно.

 В настоящее время во всех странах, имеющих электрический транспорт, к трамваю и его историческим маршрутам относятся исключительно бережно. Мало того, «Цюрихская модель» общественного транспорта, где трамваям перевозится 2/3 общего пассажиропотока, стала источником трамвайного ренессанса XXI века! Вместо того, чтобы отреставрировать и облагородить исторические трамвайные маршруты, придав им привлекательный облик, бывший Глава города проявил геростратово самодурство, уничтожая неповторимые черты, отличающие Самару от других городов. За уничтожение плодов труда многих поколений общество рано или поздно заплатит очень высокую цену.

 Наша инициативная группа обращается к Главе города Фурсову О. Б. с требованием об отмене Постановления №282 от 31.03.2009 г.

 Мы просим всех, кому дорог наш родной город, поддержать наши усилия в сохранении Самары, как уникального города на Волге, и присоединиться к обращению. Если новый Глава города нас не услышит, будем вынуждены обратиться к Президенту России -  кто-то должен положить конец произволу".

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Теги: петиция, трамвайные пути, Самара

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.

Ваше имя:
E-mail получателя:

© 2009-2016 Губернский портал Самара.ру
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы


Разработка сайта - dv.studios