20 января 2016, 16:00
Как сообщает пресс-служба мэрии Тольятти, теперь все вопросы по работе пассажирского транспорта в городе можно задать по телефону «горячей линии».
Информацию или жалобу можно оставить на автоответчике. Он работает круглосуточно: (8482) 54-46-60.
В дневное время с 8:00 до 17:00 по телефону (8482) 54-47-44 специалист департамента дорожного хозяйства и транспорта ответит на вопросы горожан, оформит претензии и разъяснит схему движения того или иного транспортного маршрута.
Как отмечают в горадминистрации, в 2015 г. в адрес департамента дорожного хозяйства и транспорта поступило 5677 обращений от граждан. Чаще всего тольяттинцев интересовали вопросы по социальным картам, уточнению схемы и стоимости проезда, изменению маршрутов. Обратившиеся жаловались на грубость водителей и сбои в интервалах движения городского и коммерческого транспорта.
По всем обращениям проводились проверки. В результате уволен 31 водитель, еще 27 получили выговоры, без очередной премии осталось 20 работников, а 16 недобросовестных водителей временно отстранили от работы. Под другие дисциплинарные взысканиям попали еще 37 человек. Четыре материала в отношении перевозчиков были направлены в УМВД ГИБДД Тольятти. Общая сумма штрафов за нарушения составила 41 000 рублей.
Власти обращаются к тольяттинцам: «Уважаемые горожане! Если вы видите, что водитель транспортного средства грубит пассажирам, ведет себя неправомерно или нарушает ПДД, пожалуйста, проявите гражданскую ответственность и сообщите о нарушении по телефонам «горячей линии».
Сбербанк одолжит Тольятти 4,2 млрд рублей
На оборудование пешеходных переходов в Тольятти потратят 116 млн рублей