Главное за сегодня: 
За окном: +19, завтра: +15
 22 мая 2015, 13:04 
Рейтинг: 1.5 1.4
"...авторитета у реально профессионального лётного состава нашей области вполне достаточно"

В редакцию портала Самара. ру поступило открытое письмо к президенту России Владимиру Путину.


«ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вот и отпели соловьи бумажной авиакомпании «Эйр Самара», которую целенаправленно и дважды тянули в криминальную сделку.

С мая 2013 года мы информировали всевозможные надзорные органы Российской Федерации о коррупционной схеме приобретения Правительством Самарской области 9-ти самолётов “Beechcraft King Air 350i”. С марта 2013 года Самарский Губернатор с невероятным усердием внедрял их в авиакомпанию «Эйр Самара». В июне 2013 года мы предупредили Меркушкина Н.И. о готовящейся ему западне. В мае 2014 года мы констатировали, что он уже в этой западне и не знает как из неё выбраться. В июле 2014 года Самарский Губернатор окончательно попал в свой эксклюзивный капкан – откуда выбраться без огромных потерь уже невозможно.

http://samara.ru/read/50666 http://samara.ru/read/65446 http://samara.ru/read/68757

Поставлен рекорд, так как ещё ни у одной авиакомпании не отбирали Сертификат Эксплуатанта через четыре месяца с момента его получения.

Под эту 100%-ую афёру в стиле Виктора Люстига – из областного бюджета была выделена гигантская сумма народных денег на 100%-ое НЕЦЕЛЕВОЕ использование.

Прокуратура Самарской области, Счётная Палата и даже Главный Федеральный Инспектор Чабан С.Я. – являются СТО процентными держателями неопровержимой доказательной базы по этой авантюре.

Как ни странно, но обладая неопровержимыми фактами, областная Прокуратура и Чабан С.Я. как то очень резко ослепли и никак не могут увидеть, что миллиардные бюджетные средства на эту авантюру выделены под филькину грамоту – без каких-либо малейших обоснований. Может быть мы конечно чего-то не понимаем, но мы больше склоняемся к тому, что Прокуратура и представитель Президента РФ должны выявлять и искоренять коррупцию – а не брать на себя не свойственные им функции адвокатов.

Чабан С.Я. никак не может увидеть, что дорогостоящие самолёты “Beechcraft King Air 350i” не могут эксплуатироваться даже при двух частях огромного государственного субсидирования по Программе государственной поддержки развития региональных авиаперевозок. Оказывая медвежью услугу Меркушкину Н.И. – Сергей Яковлевич даже официально заявил, что а/к «Эй Самара» и не собиралась участвовать в Программе государственной поддержки по развитию региональных авиаперевозок. А вот Самарский Губернатор и Министр Транспорта Самарской области Пивкин И.И. – с Главным Федеральным Инспектором не согласны. В июле 2013 года Пивкин И.И. официально подтвердил, что принято решение по участию а/к «Эйр Самара» в Программе государственной поддержки в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1 от 16.01.2013 года. http://blog-matveev.livejournal.com/681261.html

Прокуратура самарской области пошла ещё дальше. Для этой, ничем неприкрытой афёры, самарские прокуроры придумали своё эксклюзивное словосочетание «положительное заключение» – якобы полученное от Росавиации.

Только вот про осечки Прокуратура совсем забыла, так как постоянно использовала один и тот же сбитый боёк.

У нас на руках несколько официальных ответов от руководства Росавиации, включая ответ на депутатский запрос, где официально заявлено, что никаких положительных заключений Росавиация не давала и давать не могла, так как это даже не входит в её функции.

После этого областная Прокуратура совсем запуталась и перестала адекватно воспринимать даты, непосредственно связанные с этой афёрой.

Может ли Прокуратура отличать даты по их значимости, если договоры финансовой аренды на самолёты заключены 02 октября 2013 года, выделение огромных бюджетных средств утверждено Законом Самарской области от 04 декабря 2013 года, а отсутствующее в природе – «положительное заключение» получено 26 декабря 2013 года? То есть, до получения выдуманного Прокуратурой «положительного заключения» – были заключены договоры на финансовую аренду, а Законом Самарской области – без каких-либо обоснований были выделены гигантские бюджетные средства на 100% НЕЦЕЛЕВОЕ использование.

Обладая инновационными технологиями в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта, мы неоднократно предлагали Правительству Самарской области безвозмездно разработать высокоточное Технико-Экономическое Обоснование по развитию а/к «Эйр Самара». Но почему-то этого ТЭО – боятся как огня.

Также мы неоднократно предлагали создать и независимую комиссию по выходу из этой очень печальной для нашей области ситуации.

Об обеспечении безопасности полётов в а/к «Эйр Самара» – отдельный разговор.

30 июня 2014 года, от полной безысходности, в которую попал Самарский Губернатор, Правительство Самарской области всё-таки выпросило у Росавиации Сертификат Эксплуатанта. Разумеется, ни о каком разрешении Росавиации для полётов на региональных авиаперевозках и регулярных маршрутах не могло быть и речи. И вот тут руководство Росавиации как в воду смотрело.

Уже 25 ноября 2014 года – командир эскадрильи, он же пилот-инструктор а/к «Эйр Самара» забыл выпустить шасси и разложил самолёт. О каком обеспечении безопасности полётов может вообще идти речь, если в простых метеоусловиях главный лётчик авиакомпании, имеющий допуск к обучению и проверке лётного состава – разломал самолёт на абсолютно ровном месте.

Владимир Владимирович, афёра начиналась задолго до этого авиационного происшествия. Любое списывание аннулирования Сертификата Эксплуатанта только на это происшествие – будет от Лукавого. Если бы даже не было этого инцидента, то эта афёра в любом случае была бы закрыта. Первую афёру мы закрыли в начале 2011 года при бывшем Губернаторе Артякове В.В. Для нас не секрет, какой был среднегодовой заработок у Артякова В.В. во время его правления ВАЗом, но он довольно быстро просчитал ситуацию. После того как мы положили ему на стол неопровержимые факты и анализы по авантюре с 12-ти самолётами ERJ-145LR – он сразу закрыл эту 100%-ую афёру.

Владимир Владимирович!

Убедительная к Вам просьба. Дайте пожалуйста команду на создание независимой комиссии по разбору этой нездоровой ситуации с включением в неё наших специалистов. Ведь на самом деле – нет ничего проще, чем настроить более 3 200 000 жителей нашей области на позитивные результаты. Уверяем Вас, что авторитета у реально-профессионального лётного состава нашей области – вполне достаточно.

Директор ООО

«Национальная Подъёмная Сила»  Дубровский В.Н.»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Теги: путин, открытое письмо, эйр самара

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.

Ваше имя:
E-mail получателя:

© 2009-2016 Губернский портал Самара.ру
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы


Разработка сайта - dv.studios