Дмитрий Азаров больше не мэр Самары

10 октября 2014, 09:37

Вчера глава Самары Дмитрий Азаров официально объявил о том, что складывает свои полномочия. В ДК Железнодорожников он представил свой последний отчет. Об этом пишет "Коммерсант". С 10 октября Азаров продолжит «отстаивать интересы родного города уже на федеральном уровне в должности члена Совета Федерации».

В конце сентября решением самарской губдумы в Самаре были отменены прямые выборы мэра. Чуть позже по представлению главы региона Николая Меркушкина Дмитрий Азаров вошел в Совет Федерации.

Азаров покинул кресло самарского градоначальника на год раньше официального окончания срока его полномочий. Он был избран мэром Самары на всенародных выборах 10 октября 2010 г., получив 67,09 % голосов избирателей.

Заняв кресло градоначальника, Азаров заявил, что особое внимание будет уделять благоустройству Самары. Самым масштабным проектом, реализованным во время его работы на посту мэра, стала реконструкция набережной. В 2011 г. была полностью отремонтирована вторая очередь набережной от бассейна ЦСК ВВС до бывшего завода «Кинап», в 2012 г. - третья очередь от улицы Некрасовской до Речного вокзала. На это было потрачено порядка 500 млн рублей.

Обещал мэр ремонтировать и дороги. Ежегодно, отчитываясь перед депутатами, он рассказывал, что в городе было переложено несколько миллионов квадратных метров дорожного полотна. Однако на всю страну Самара прославилась не ремонтом дорог, а дорожными провалами. Так, в августе 2011 г. в течение одной недели под землю в Самаре ушли сразу три автомобиля, водитель одного из них скончался от сердечного приступа. Почти в каждом случае асфальт проваливался из-за аварий на водопроводных сетях - износ коммунальной инфраструктуры в Самаре составляет свыше 80 %.

Эта проблему чиновники попытались решить, передав в концессию аварийного имущества МП «Самараводоканал» в частные руки. С 1 января 2013 г. коммунальную инфраструктуру города за 103 млн рублей в год арендует ООО «Самарские коммунальные системы» (100-процентная «дочка» ООО «Волжские коммунальные системы», входит в федеральный холдинг РКС, аффилированный с ГК «Ренова»). Однако дорожные провалы в Самаре все еще случаются, а работа нового арендатора сетей неоднократно подвергалась критике со стороны депутатов.

Больше года команда Азарова работала еще над одним масштабным проектом - новыми правилами застройки и землепользования. Действующие ПЗЗ в Самаре были приняты в 2001 г. Новые правила застройки и землепользования, подготовленные мэрией, с начала 2014 г. все еще не может принять гордума из-за многочисленных нареканий.

Подробности читайте здесь

ТАКЖЕ
в рубрике

Дмитрий Азаров занял 13 место в апрельском выпуске "Индекса власти"

Меркушкин будет до конца жизни получать 130 000 рублей в месяц из самарского бюджета

Департамент туризма оправдывается за "туристскую символику" региона

Подновленную халтуру 2012 года продвигают, как "туристискую символику" области

НОВОЕ НА САМАРА.РУ
Прокуратура обязала власти города навести порядок на кладбищах
В Самаре никак (!) не регламентирован порядок предоставления участков для захоронения.
Путь к стадиону. Как быстрее и удобней добраться
В дни тестовых матчей до  «Самара Арена» можно будет добраться на  шаттлах и скоростном трамвае.
© 2009-2018 Губернский портал Самара.ру 
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.