Главное за сегодня: 
За окном: +1, завтра: -1
 23 июля 2014, 15:24 
Рейтинг: 1 1
Открытое письмо

В редакцию Самара.ру поступило обращение  к Президенту страны, Генпрокурору РФ, Председателю следственного комитета РФ и председателю российской Счетной палаты от руководителя творческой группы по разработке инновационных технологий в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта
Виктора Дубровского:

"Президенту Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу,

Генеральному Прокурору РФ

Чайке Юрию Яковлевичу,

Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину Александру Ивановичу,

Председателю Счётной Палаты РФ

Голиковой Татьяне Алексеевне

от руководителя творческой группы по разработке инновационных технологий в области эксплуатационно-экономической

деятельности воздушного транспорта

Дубровского Виктора Николаевича

Уважаемые Владимир Владимирович, Юрий Яковлевич,

Александр Иванович, Татьяна Алексеевна!

Правительство Самарской области с марта 2013 года усиленно пытается протащить заранее известную АФЁРУ по внедрению неработоспособных самолётов в бумажную авиакомпанию «Эйр-Самара». Это уже вторая по счёту авантюра, внедряемая областными чиновниками.

Первую авантюру мы вскрыли в июле 2010 года. Тогда усиленно протаскивался заранее неработоспособный проект с внедрением 12-ти самолётов Бразильского производства «EMBRAER» (ERJ-145LR - 50 кресел). Годовая ошибка мистического Технико-Экономического Обоснования (ТЭО) генерального директора «Эйр-Самара» – составила более 1 200 000 000 руб./год. Мистическое ТЭО – мне лично предоставил бывший Министр Транспорта Самарской области Матвеев В.Н. Первая АФЁРА была закрыта в начале 2011 года.

Вторую, усиленно протаскиваемую АФЁРУ по 9-ти абсолютно неработоспособным самолётам “Beechcraft King Air 350i” на РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗКАХ – мы вскрыли в мае 2013 года. При постоянных наших предупреждениях о криминальной составляющей данной авантюры – Правительство Самарской области до последнего пытается протащить этот неприкрыто коррупционный проект. Из бюджета Самарской области явно НЕ по назначению уже выделено более 1 700 000 000 рублей народных денег под эту АФЁРУ. Часть из них – безвозвратно потеряна.

Многочисленные и неоспоримые факты, со всеми входящими номерами, находятся в канцелярии областной администрации Самарской области.

В открытом письме от 10 июня 2013 (http://samara.ru/read/50666) – Губернатору Самарской области также была предоставлена исчерпывающая информация о готовящейся очередной крупномасштабной авантюре Правительства Самарской области по авиакомпании «Эйр-Самара». Кроме этого, Губернатор был проинформирован и о готовящейся ему западне, связанной с патологической неработоспособностью самолётов “Beechcraft King Air 350i” на региональных авиаперевозках. В СМИ была размещена дополнительная неопровержимая информация об абсолютно провальном проекте по “Beechcraft King Air 350i”. Мы многократно предлагали безвозмездно разработать высококвалифицированное ТЭО по развитию авиакомпании «Эйр-Самара». Но видно областные чиновники боятся этого как огня.

Теперь можно смело констатировать, что Губернатор уже не только в западне, но и не знает как из неё выбраться. Резко избавляясь от “Beechcraft King Air 350i”, под которые уже были выделены огромные бюджетные средства, Правительство Самарской области в одночасье пыталось слить авиакомпанию «Эйр-Самара» с авиакомпанией «Metrojet» лишь по одной банальной причине:

1.​ Спрятать концы в воду – из-за невозможности больше скрывать криминальную составляющую по “Beechcraft King Air 350i”. О коррупционном проектемы постоянно рассказывали Губернатору Самарской области в течение очень длительного времени.

Областные чиновники уже рассказывают сказки – что слияние бумажной авиакомпании «Эйр-Самара» с какой либо авиакомпанией – это оптимальный выход. Только это выход – после заранее известного провала и чисто для отбеливания транспортной команды авантюристов, но не более того. А для нашей области – это в любом случае была бы затянувшаяся и дорогостоящая ПЕЧАЛЬ с постыдным откатом в прошлое. Авиакомпания «Metrojet» вовремя раскусила эту АФЁРУ Самарских авантюристов. Попытка спрятать концы в воду – не удалась, да ещё и при отсутствии Технико-Экономического Обоснования по слиянию двух авиакомпаний, что является грубейшим нарушением с попиранием элементарных правил и законов.

От своей уже полной безысходности по сокрытию данной АФЁРЫ, Правительство Самарской области срочно выдумало эфемерно-Несбыточное расписание под оставшиеся и никому уже Ненужные ТРИ воздушных судёнышка на мистические регулярные маршруты. http://samara.ru/read/67885

О каких высосанных их пальцев регулярных маршрутах может идти речь, если:

1.​ Большинство этих маршрутов НЕ субсидируемые, так как НЕ внесены Правительством Российской Федерации в перечень субсидируемых маршрутов.

2.​ Самолёты “Beechcraft King Air 350i” по экономическим показателям АБСОЛЮТНО Неработоспособны даже на субсидируемых маршрутах. Говорить о выдуманных на скорую руку НЕ субсидируемых маршрутах – вообще БЕСМЫСЛЕННО и НЕПРИСТОЙНО.

3.​ АФЁРА по ДЕВЯТИ самолётам “Beechcraft King Air 350i” проворачивалась под РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ, на которых эти лайнерылетать НЕ в состоянии даже с учётом ДВУХ частей субсидирования.

4.​ Для ТРЁХ уже никому НЕ нужных воздушных судёнышек “Beechcraft King Air 350i” Правительство Российской Федерации разрабатывать персональный Проект по субсидированию – НЕ собирается.

Смеем заверить Вас, что разработка нашей группой высококвалифицированного АНАЛИЗА по секретно-мистическому бизнес-плану «Эйр-Самара», или разработка Технико-Экономического Обоснования с реально высокоточными и взаимосвязанными расчётами вскроет очень любопытную картину – с очень интересными конечными финансовыми результатами. А если точнее – коррупционными!

Абсолютно все Российские эксперты и аналитики с самого начала этой АФЁРЫ (с марта 2013 года) знали, что никакие 9 самолётов “Beechcraft King Air 350i” летать на региональных авиаперевозках – НЕ могли и НЕ будут. Но ведь именно под ЭТИ САМОЛЁТЫ и под РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ было состряпано МИСТИЧЕСКОЕ ТЭО. И ведь именно под это ЗАРАНЕЕ ПРОВАЛЬНОЕ ТЭО выделено более 1 700 000 000 рублей бюджетных денег. В качестве основного аргумента транспортная команда авантюристов приводит эфемерную ссылку на положительное заключение ТЭО, подписанное заместителем руководителя РОСАВИАЦИИ. РОСАВИАЦИЯ уверяет, что никакого положительногозаключения по использованию самолётов “Beechcraft King Air 350i” на РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗКАХ она НЕ давала (№КМ1.13-700 от 25.02.2014). Никакой реальной экспертной оценки независимых аналитиков по этому заключению – НЕ было! Уверяем Вас, что ни один реальный эксперт, зная об аналитических и технологических возможностях нашей группы по вскрытию провальных ТЭО, НЕ пойдёт на подлог и НЕ даст положительного заключения по использованию “Beechcraft King Air 350i” на региональных авиаперевозках.

В конце апреля этого года, специально для тушения пожара и закрытия данной проблемы, Самару посещала Галина Изотова – заместитель Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном Округе. После её посещения Прокуратура Самарской области, ссылаясь на эфемерное и непроверенное заключение РОСАВИАЦИИ, а также на неподтверждённые и невзаимосвязанные расчёты мистического бизнес-планане нашла оснований для вмешательства.

А ещё Прокуратура Самарской области так и не смогла увидеть, что на момент подписания договора финансовой аренды между авиакомпанией «Эйр-Самара» и «Государственной Транспортной Лизинговой Компанией» (ГТЛК) на поставку самолётов “Beechcraft King Air 350i” – никакого заключения по мистическому бизнес-плануНЕ было ВООБЩЕ. Областной Минтранс утверждает, что положительноезаключение РОСАВИАЦИИ было получено до 02 октября 2013 года. Прокуратура Самарской области утверждает, что положительноезаключение РОСАВИАЦИИ было получено 26 декабря 2013 года, то есть после подписания договора финансовой аренды.

Прокуратура Самарской области также не смогла увидеть, что Законом Самарской области об областном бюджете № 105-ГД от 04 декабря 2013 года – авиакомпании «Эйр-Самара» были выделены огромные бюджетные средства. То есть – опять до положительногозаключения мистического бизнес-плана. Ещё раз заостряем внимание, что РОСАВИАЦИЯ НЕ давала никакого положительногозаключения по использованию самолётов “Beechcraft King Air 350i” на РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗКАХ (№КМ1.13-700 от 25.02.2014).

Но на этом цепочка не заканчивается. РОСАВИАЦИЯ, по Постановлению Правительства Р.Ф. № 1212 – должна возмещать авиакомпаниям часть затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемыми авиакомпаниями от лизинговых компаний для выполнения РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК. На самом деле эти затраты возмещают лизинговым компаниям. Это означает, РОСАВИАЦИЯ должна возместить «ГТЛК» по 49 500 000 рублей за каждый из 9-ти самолётов “Beechcraft King Air 350i”, заказанных Правительством Самарской области для авиакомпании «Эйр-Самара» под РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ. И вопрос не в том, сколько уже самолётов “Beechcraft King Air 350i” находится у «Эйр-Самара», а в том, сколько этих самолётов приобрела «ГТЛК» под заранее известную АФЁРУ Правительства Самарской области. То что эта АФЁРА протаскивается под мистический бизнес-планмы докажем на любом Государственном уровне. Это означает, что «ГТЛК» должна ВЕРНУТЬ назад РОСАВИАЦИИ по 49 500 000 рублей за каждый приобретённый самолёт “Beechcraft King Air 350i” под РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.

Мы считаем, что Правительство Самарской области при безнадёжно запоздалом внезапном прозрении и резком отказе от самолётов “Beechcraft King Air 350i” сначала обязано возвратить выделенные явно НЕ по назначению народные деньги в размере более 1 700 000 000 рублей в бюджет Самарской области. И только потом, после разработки абсолютно НОВОГО проекта, с реальными и высокоточными расчётами НОВОГО Технико-Экономического Обоснования, принимать дальнейшее решение на трату бюджетных средств по слиянию или самостоятельному развитию авиакомпании «Эйр-Самара». На 1 700 000 000 рублей можно создать полноценную самостоятельную авиакомпанию для полётов даже на больших самолётах – как на Внутренних, так и на Международных авиалиниях, не говоря уж о региональных авиаперевозках.

Мы многократно заверяли Правительство Самарской области, что, сколько бы оно не скрывало провальное и абсолютно неработоспособное ТЭО по “Beechcraft King Air 350i” на региональных авиаперевозках, результат в любом случае будет очень и очень ПЛАЧЕВНЫМ.

А ещё мы предупреждали, что все необходимые исходные данные этого секретного, но абсолютно неработоспособного ТЭО в любом случае будут у нас. И они у нас уже – есть. Именно поэтому транспортная командаавантюристов и дала резкий задний ход на избавление от абсолютно провальных самолётов “Beechcraft King Air 350i”, под которые из бюджета Самарской области вытащена гигантская сумма под развитие заранее неосуществимых региональных авиаперевозок.

Убедительно просим Вас создать комиссию с участием реально квалифицированных и независимых экспертов, включая представителей нашей группы.

Очень надеемся на объективное расследование и искоренение негативной и коррупционной составляющей по заранее провальному и нечистоплотному проекту.

Руководитель творческой группы Дубровский В.Н"

Теги: открытое письмо, путин, чайка, авиация

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.

Ваше имя:
E-mail получателя:

© 2009-2016 Губернский портал Самара.ру
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы


Разработка сайта - dv.studios