Главное за сегодня: 
За окном: +1, завтра: -1
 5 мая 2014, 12:05 
Рейтинг: 2 1.9
Открытое письмо

Редакция Самара.ру получила открытое письмо губернатору Самарской области Николаю Меркушкину от автора и руководителя творческой группы по разработке инновационных технологий в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта Виктора Дубровского:

"АФЁРА по «Эйр-Самара» с возвратом в 2010 год

Уважаемый Николай Иванович!

В открытом к Вам письме от 10 июня 2013 (http://samara.ru/read/50666), была предоставлена исчерпывающая информация о готовящейся очередной крупномасштабной авантюре Правительства Самарской области по авиакомпании «Эйр-Самара». Кроме этого Вы были неоднократно и полноценно проинформированы и о криминальной составляющей, и об очередной строящейся Вам западне, связанной с патологической неработоспособностью самолётов "Beechcraft King Air 350i" (13 КРЕСЕЛ) на региональных авиаперевозках.

Многочисленные и неоспоримые факты на Ваше имя, со всеми входящими номерами, находятся в канцелярии областной администрации Самарской области. В СМИ была размещена дополнительная неопровержимая информация об абсолютно провальном "проекте" по "Beechcraft King Air 350i" на региональных авиаперевозках.

Теперь можно смело констатировать, что Вы уже не только в западне, но и не знаете как из неё выбраться, предпринимая скоропостижные шаги по возврату в июль 2010 года. Давно устаревшую схему по слиянию двух авиакомпаний - Самарская область прошла 4 (четыре) года назад. Только на этот раз, резко открещиваясь от "Beechcraft King Air 350i", Правительство Самарской области в одночасье сливает авиакомпанию «Эйр-Самара» с авиакомпанией «Metrojet» лишь по двум банальным причинам:

1.​ Спрятать концы в воду - из-за невозможности больше скрывать криминальную составляющую по "Beechcraft King Air 350i".

2.​ Наконец-то Вы поняли, что ни в «Эйр-Самара», ни в "команде" Минтранса - нет ни одного специалиста, способного организовать работоспособную авиакомпанию и нести за свои действия элементарную ответственность. Излишне объяснять, к каким печальным событиям Вас и всю Самарскую область привела похоронная команда «Эйр-Самара» во главе с Л. Шварцем, совместно с "командой" министерских транспортников. Именно об этом мы Вам постоянно и рассказывали в течение очень длительного времени. Без всяких сомнений, сейчас областные чиновники будут рассказывать сказки - что это самый "оптимальный" выход из сложившейся ситуации. Только это выход - чисто для отбеливания транспортной "команды" авантюристов, но не более того. А для нашей области - это в любом случае затянувшаяся и дорогостоящая ПЕЧАЛЬКА с постыдным откатом в прошлое!

Больше года Вы рассказывали населению Самарской области о самостоятельной и очень успешной эксплуатационной деятельности авиакомпании «Эйр-Самара» - при использовании новых и "очень" экономичных самолётов "Beechcraft King Air 350i" на РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗКАХ.

И вот сейчас Вы сделали резкий шаг в БЕЗДНУ на четыре года назад, да ещё и при отсутствии Технико-Экономического Обоснования по слиянию двух авиакомпаний.

Жители области в очередной раз присутствуют на похоронах «Эйр-Самара» - как истинно самостоятельной Самарской авиакомпании. Хотя для придания полной самостоятельности «Эйр-Самара» сейчас есть все необходимые предпосылки и условия.

Абсолютно все Российские эксперты и аналитики с самого начала этой АФЁРЫ (с марта 2013 года) знали, что никакие 9 самолётов "Beechcraft King Air 350i" (13 КРЕСЕЛ) летать на региональных авиаперевозках - НЕ могли и НЕ будут. Но ведь именно под эти самолёты и под РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ было состряпано мистическое ТЭО. И ведь именно под это заранее провальное ТЭО выделялись бюджетные деньги. Ссылаться на положительное заключение ТЭО, подписанное заместителем руководителя РОСАВИАЦИИ - БЕССМЫСЛЕННО. РОСАВИАЦИЯ уже давно от открестилась от этого заключения (№КМ1.13-700 от 25.02.2014). Никакой реальной экспертной оценки независимых аналитиков по этому заключению - НЕ было! Уверяем Вас, что ни один реальный эксперт, зная об аналитических и технологических возможностях нашей группы по вскрытию провальных ТЭО, НЕ пойдёт на подлог и НЕ даст положительного заключения по использованию "Beechcraft King Air 350i" на региональных авиаперевозках.

Переговоры по закрытию проблемы с посланницей от ПФО Галиной Изотовой - это всего лишь отсроченное затишье, с иллюзорными ссылками на призрачное одобрение вышестоящих Государственных чиновников "потушить пожар" на местном уровне.

Сейчас ещё есть возможность, чтобы криминальная составляющая не начала искореняться совместными действиями Генеральной Прокуратуры Р.Ф., Следственным Комитетом Р.Ф., Счётной Палатой Р.Ф. и вновь назначенной Президентом Р.Ф. структурой по борьбе с коррупцией.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов Вашим сентябрьским избирателям:

1.​ Собирается ли Правительство Самарской области возвращать выделенные явно НЕ по назначению народные деньги в размере более 1 800 000 000 рублей в бюджет Самарской области? Часть из них - безвозвратно потеряна. На 1 800 000 000 рублей, без каких-либо проблем можно создать полноценную самостоятельную авиакомпанию для полётов даже на больших самолётах - как на Внутренних, так и на Международных авиалиниях, не говоря уж о региональных авиаперевозках. Только так можно возродить былую авиационную славу самостоятельной авиакомпании в городе Самара.

2.​ Под какие расчёты Технико-Экономического Обоснования было принято абстрактно-резкое решение о слиянии авиакомпании «Эйр-Самара» и авиакомпании «Metrojet», и где можно увидеть эти расчёты и само ТЭО?

3.​ Какую Вы видите ответственность транспортной "команды" авиаторов за свои действия?

Никакой ошибки здесь нет, так как это уже вторая авиационная АФЁРА, которую закрывает наша группа. В резкое прозрение чиновников - вряд ли уже кто поверит.

4.​ Собираетесь ли Вы создавать комиссию по этой АФЁРЕ с участием реально квалифицированных и независимых экспертов, включая представителей нашей группы?

Мы многократно заверяли Вас, что, сколько бы Правительство Самарской области не скрывало провальное и абсолютно неработоспособное ТЭО по "Beechcraft King Air 350i" на региональных авиаперевозках, результат в любом случае будет очень и очень ПЛАЧЕВНЫМ.

А ещё мы предупреждали, что все необходимые исходные данные этого секретного, но абсолютно неработоспособного ТЭО в любом случае будут у нас. И они у нас уже - есть. Сдаётся нам, что именно поэтому "команда" транспортников-авиаторов и дала резкий задний ход - аж на 4 (четыре) года назад!

Уверяем Вас, что разработка высококвалифицированного Технико-Экономического Обоснования с реально высокоточными и взаимосвязанными расчётами вскроет очень любопытную картину - с очень интересными конечными финансовыми результатами. А если точнее - коррупционными!

Будем очень благодарны, если Правительство Самарской области сможет опровергнуть это обращение реальными фактами, а не общими производственными фразами о необходимости улучшения авиационных показателей в Самарской области".

Теги: дубровский, эйр самара, меркушкин

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.

Ваше имя:
E-mail получателя:

© 2009-2016 Губернский портал Самара.ру
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы


Разработка сайта - dv.studios