Главное за сегодня: 
За окном: +20, завтра: +16
 10 июня 2013, 17:44 
Рейтинг: 2.5 2.5
Для "Эйр Самара" самолетов нет

Открытое Письмо Губернатору Самарской области

Меркушкину Николаю Ивановичу

от автора и руководителя группы по разработке инновационных технологий

в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта

Дубровского Виктора Николаевича

 

Уважаемый Николай Иванович!

Вынужденное к Вам открытое обращение через СМИ сложилось из суммарной и долгосрочной безответственности высокопоставленных чиновников Самарской области по части долгоиграющей, трёхлетней организации многострадальной авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».

Наша группа уже вскрыла и закрыла вторую крупномасштабную авантюру Министерства Транспорта Самарской области. 

Первую мы вскрыли и закрыли в июле 2010 года, когда усиленно протаскивался неработоспособный проект по самолётам Бразильского производства «EMBRAER» (ERJ-145LR - 50 КРЕСЕЛ). Вторую авантюру, по самолётам “Beechcraft King Air 350i” (13 КРЕСЕЛ), мы вскрыли и закрыли в апреле – мае 2013 года, предупредив Правительство Самарской области о криминальной составляющей данной авантюры.

Предупредили мы и по абсолютному отсутствию высококвалифицированных специалистов в похоронной команде авантюристов авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».

Последнее информационное предупреждение от нас прозвучало на совещании в Минтрансе С.О. 17 мая 2013 года. Совещание было совмещено с презентацией наших инновационных технологий в области бизнес-планирования и управления эксплуатационно-экономической деятельностью воздушного транспорта. Но как видно, Бог любит троицу. Минтранс С.О. в третий раз искушает уже не только судьбу, но и всё авиационное сообщество и налогоплательщиков Самарской области, судорожно выискивая новую очередную западню Губернатору по непросчитанному типу воздушного судна.

Мы в тридесятый раз информируем о патологической неработоспособности Технико-Экономического Обоснования похоронной команды авантюристов авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».

Неоднократные попытки купить наше молчание стотысячными окладами и уютными должностями закончились для авантюристов плачевными результатами. Именно этим и объясняется неимоверное сопротивление, которое оказывают нам при попытках предоставить Губернатору возможность увидеть реальную картину и конечные результаты«ЭЙР-САМАРА».

В связи с этим у нас несколько вопросов к Правительству Самарской области:

1.​ Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно времени, чтобы понять, что похоронная команда «ЭЙР-САМАРА» уже по уши в болоте и продолжает уже не только сокрушать авторитет Правительства Самарской области, но и раздражать налогоплательщиков?

2.​ Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно застойного позора, чтобы понять, что о содержании и расчётахТЭО похоронной команды говорить не только стыдно, но и непристойно?

После сокрушительного провала авантюры по “Beechcraft King Air 350i” похоронная команда слепо и судорожно выискивает на кофейной гуще другой тип самолёта.

3.​ Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно времени, чтобы понять, что любое ТЭО по «ЭЙР-САМАРА» с любым выбранным типом В.С. будет неработоспособным, с гигантскими ошибками и невзаимосвязанными расчётами, позорящее населениеГубернатораавиационное сообщество и всё Правительство Самарской области?

Мы уже опубликовали в СМИ неопровержимые анализы по гигантским годовым ошибкам и расчётам Центра Стратегических Разработокразработавшего Проект по ПФО (годовая ошибка – 475 121 286 руб./год).

4.​ Когда Минтранс С.О. наконец-то поймёт, что в «ЭЙР-САМАРА» нет ни одного специалиста, кто бы мог реально организовать работоспособную авиакомпанию и отвечать за свои решения, действия и поступки?

5.​ Когда Минтранс С.О. наконец-то поймёт, что высокомерный подход – “мы сами с усами – кого хотим, того и ставим” в лётно-подъёмном бизнесе всегда приводил к катастрофическим ситуациям. В авиационном бизнесе нужны высокотехнологичные мозги, а не лакированные усы.

6.​ Почему Минтранс С.О. так панически боится безвозмездной помощи по созданию высокоточногои работоспособного ТЭО, с предоставлением сравнительного анализа по конкурентоспособности и выбору предпочтительного типа воздушного судна на благо Самарской области?

Для справки, возмездная разработка консалтинговой компанией эфемерного и неработоспособногоТЭО с невзаимосвязанными показателями обошлась Правительству Самарской области без малого в 9 000 000 рублей народных денег. Деньги пропали.

7.​ Когда Минтранс С.О. предоставит расчёты ТЭО похоронной команды” «ЭЙР-САМАРА» на всеобщее обозрение налогоплательщикам Самарской области, без спроса которых уже принято решение на выделение 508 000 000 рублей народных денег бумажной авиакомпании?

Мы, и надеемся, все жители Самарской области, с пониманием и надеждой приняли Ваши многочасовые социальные встречи с населением в разных городах нашего региона.

Очень надеемся на Ваше личное вмешательство по предотвращению авантюр и шараханья Минтранса С.О. в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта.

Убедительно просим Вас создать комиссию по данному вопросу, с дальнейшим оповещением общественности о принятых мерах по выходу из тупиковой ситуации.

Каждое слово данного обращения подтверждено многочисленными входящими номерами наших предупреждений в канцелярии Правительства Самарской области за последние три года.

В очередной раз информируем, что нам не надо никаких уютных должностей и высоких окладов в сотни тысяч рублей.

 

Автор инновационных технологий Дубровский В.Н.

Теги: эйр-самара, авиакомпания, обращение, губернатор

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.

Ваше имя:
E-mail получателя:

© 2009-2016 Губернский портал Самара.ру
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы


Разработка сайта - dv.studios