Для "Эйр Самара" самолетов нет

10 июня 2013, 17:44

Открытое Письмо Губернатору Самарской области

Меркушкину Николаю Ивановичу

от автора и руководителя группы по разработке инновационных технологий

в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта

Дубровского Виктора Николаевича

Уважаемый Николай Иванович!

Вынужденное к Вам открытое обращение через СМИ сложилось из суммарной и долгосрочной безответственности высокопоставленных чиновников Самарской области по части долгоиграющей, трёхлетней организации многострадальной авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».

Наша группа уже вскрыла и закрыла вторую крупномасштабную авантюру Министерства Транспорта Самарской области.

Первую мы вскрыли и закрыли в июле 2010 года, когда усиленно протаскивался неработоспособный проект по самолётам Бразильского производства «EMBRAER» (ERJ-145LR - 50 КРЕСЕЛ). Вторую авантюру, по самолётам “Beechcraft King Air 350i” (13 КРЕСЕЛ), мы вскрыли и закрыли в апреле – мае 2013 года, предупредив Правительство Самарской области о криминальной составляющей данной авантюры.

Предупредили мы и по абсолютному отсутствию высококвалифицированных специалистов в похоронной команде авантюристов авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».

Последнее информационное предупреждение от нас прозвучало на совещании в Минтрансе С.О. 17 мая 2013 года. Совещание было совмещено с презентацией наших инновационных технологий в области бизнес-планирования и управления эксплуатационно-экономической деятельностью воздушного транспорта. Но как видно, Бог любит троицу. Минтранс С.О. в третий раз искушает уже не только судьбу, но и всё авиационное сообщество и налогоплательщиков Самарской области, судорожно выискивая новую очередную западню Губернатору по непросчитанному типу воздушного судна.

Мы в тридесятый раз информируем о патологической неработоспособности Технико-Экономического Обоснования похоронной команды авантюристов авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».

Неоднократные попытки купить наше молчание стотысячными окладами и уютными должностями закончились для авантюристов плачевными результатами. Именно этим и объясняется неимоверное сопротивление, которое оказывают нам при попытках предоставить Губернатору возможность увидеть реальную картину и конечные результаты«ЭЙР-САМАРА».

В связи с этим у нас несколько вопросов к Правительству Самарской области:

1.​ Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно времени, чтобы понять, что похоронная команда «ЭЙР-САМАРА» уже по уши в болоте и продолжает уже не только сокрушать авторитет Правительства Самарской области, но и раздражать налогоплательщиков?

2.​ Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно застойного позора, чтобы понять, что о содержании и расчётахТЭО похоронной команды говорить не только стыдно, но и непристойно?

После сокрушительного провала авантюры по “Beechcraft King Air 350i” похоронная команда слепо и судорожно выискивает на кофейной гуще другой тип самолёта.

3.​ Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно времени, чтобы понять, что любое ТЭО по «ЭЙР-САМАРА» с любым выбранным типом В.С. будет неработоспособным, с гигантскими ошибками и невзаимосвязанными расчётами, позорящее население, Губернатора, авиационное сообщество и всё Правительство Самарской области?

Мы уже опубликовали в СМИ неопровержимые анализы по гигантским годовым ошибкам и расчётам Центра Стратегических Разработок, разработавшего Проект по ПФО (годовая ошибка – 475 121 286 руб./год).

4.​ Когда Минтранс С.О. наконец-то поймёт, что в «ЭЙР-САМАРА» нет ни одного специалиста, кто бы мог реально организовать работоспособную авиакомпанию и отвечать за свои решения, действия и поступки?

5.​ Когда Минтранс С.О. наконец-то поймёт, что высокомерный подход – “мы сами с усами – кого хотим, того и ставим” в лётно-подъёмном бизнесе всегда приводил к катастрофическим ситуациям. В авиационном бизнесе нужны высокотехнологичные мозги, а не лакированные усы.

6.​ Почему Минтранс С.О. так панически боится безвозмездной помощи по созданию высокоточногои работоспособного ТЭО, с предоставлением сравнительного анализа по конкурентоспособности и выбору предпочтительного типа воздушного судна на благо Самарской области?

Для справки, возмездная разработка консалтинговой компанией эфемерного и неработоспособногоТЭО с невзаимосвязанными показателями обошлась Правительству Самарской области без малого в 9 000 000 рублей народных денег. Деньги пропали.

7.​ Когда Минтранс С.О. предоставит расчёты ТЭО похоронной команды” «ЭЙР-САМАРА» на всеобщее обозрение налогоплательщикам Самарской области, без спроса которых уже принято решение на выделение 508 000 000 рублей народных денег бумажной авиакомпании?

Мы, и надеемся, все жители Самарской области, с пониманием и надеждой приняли Ваши многочасовые социальные встречи с населением в разных городах нашего региона.

Очень надеемся на Ваше личное вмешательство по предотвращению авантюр и шараханья Минтранса С.О. в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта.

Убедительно просим Вас создать комиссию по данному вопросу, с дальнейшим оповещением общественности о принятых мерах по выходу из тупиковой ситуации.

Каждое слово данного обращения подтверждено многочисленными входящими номерами наших предупреждений в канцелярии Правительства Самарской области за последние три года.

В очередной раз информируем, что нам не надо никаких уютных должностей и высоких окладов в сотни тысяч рублей.

Автор инновационных технологий Дубровский В.Н.

ТАКЖЕ
в рубрике

Мост через Волгу строить не будут. Пока

"Альфа" отменила решение о банкротстве "Алева"

Программа развития моногородов закрыта из-за бесполезности

"Позитивный". Самарской области повышен прогноз кредитного рейтинга

НОВОЕ НА САМАРА.РУ
Мост через Волгу строить не будут. Пока
Договор концессии не подписан правительством области.
Дамир Юсупов. Парень из нашего города
Летчик-герой раньше работал юристом в Сызрани.
© 2009-2018 Губернский портал Самара.ру 
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.