10 июня 2013, 17:44
Открытое Письмо Губернатору Самарской области
Меркушкину Николаю Ивановичу
от автора и руководителя группы по разработке инновационных технологий
в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта
Дубровского Виктора Николаевича
Уважаемый Николай Иванович!
Вынужденное к Вам открытое обращение через СМИ сложилось из суммарной и долгосрочной безответственности высокопоставленных чиновников Самарской области по части долгоиграющей, трёхлетней организации многострадальной авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».
Наша группа уже вскрыла и закрыла вторую крупномасштабную авантюру Министерства Транспорта Самарской области.
Первую мы вскрыли и закрыли в июле 2010 года, когда усиленно протаскивался неработоспособный проект по самолётам Бразильского производства «EMBRAER» (ERJ-145LR - 50 КРЕСЕЛ). Вторую авантюру, по самолётам “Beechcraft King Air 350i” (13 КРЕСЕЛ), мы вскрыли и закрыли в апреле – мае 2013 года, предупредив Правительство Самарской области о криминальной составляющей данной авантюры.
Предупредили мы и по абсолютному отсутствию высококвалифицированных специалистов в похоронной ”команде” авантюристов авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».
Последнее информационное предупреждение от нас прозвучало на совещании в Минтрансе С.О. 17 мая 2013 года. Совещание было совмещено с презентацией наших инновационных технологий в области бизнес-планирования и управления эксплуатационно-экономической деятельностью воздушного транспорта. Но как видно, Бог любит троицу. Минтранс С.О. в третий раз искушает уже не только судьбу, но и всё авиационное сообщество и налогоплательщиков Самарской области, судорожно выискивая новую очередную западню Губернатору по непросчитанному типу воздушного судна.
Мы в тридесятый раз информируем о патологической неработоспособности Технико-Экономического Обоснования похоронной ”команды” авантюристов авиакомпании «ЭЙР-САМАРА».
Неоднократные попытки купить наше молчание стотысячными окладами и уютными должностями закончились для авантюристов плачевными результатами. Именно этим и объясняется неимоверное сопротивление, которое оказывают нам при попытках предоставить Губернатору возможность увидеть реальную картину и конечные результаты«ЭЙР-САМАРА».
В связи с этим у нас несколько вопросов к Правительству Самарской области:
1. Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно времени, чтобы понять, что похоронная ”команда” «ЭЙР-САМАРА» уже по уши в болоте и продолжает уже не только сокрушать авторитет Правительства Самарской области, но и раздражать налогоплательщиков?
2. Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно застойного позора, чтобы понять, что о содержании и расчётахТЭО похоронной ”команды” говорить не только стыдно, но и непристойно?
После сокрушительного провала авантюры по “Beechcraft King Air 350i” похоронная ”команда” слепо и судорожно выискивает на кофейной гуще другой тип самолёта.
3. Сколько Минтрансу С.О. ещё нужно времени, чтобы понять, что любое ТЭО по «ЭЙР-САМАРА» с любым выбранным типом В.С. будет неработоспособным, с гигантскими ошибками и невзаимосвязанными расчётами, позорящее население, Губернатора, авиационное сообщество и всё Правительство Самарской области?
Мы уже опубликовали в СМИ неопровержимые анализы по гигантским годовым ошибкам и расчётам Центра Стратегических Разработок, “разработавшего” Проект по ПФО (годовая ошибка – 475 121 286 руб./год).
4. Когда Минтранс С.О. наконец-то поймёт, что в «ЭЙР-САМАРА» нет ни одного специалиста, кто бы мог реально организовать работоспособную авиакомпанию и отвечать за свои решения, действия и поступки?
5. Когда Минтранс С.О. наконец-то поймёт, что высокомерный подход – “мы сами с усами – кого хотим, того и ставим” в лётно-подъёмном бизнесе всегда приводил к катастрофическим ситуациям. В авиационном бизнесе нужны высокотехнологичные мозги, а не лакированные усы.
6. Почему Минтранс С.О. так панически боится безвозмездной помощи по созданию высокоточногои работоспособного ТЭО, с предоставлением сравнительного анализа по конкурентоспособности и выбору предпочтительного типа воздушного судна на благо Самарской области?
Для справки, возмездная разработка консалтинговой компанией эфемерного и неработоспособногоТЭО с невзаимосвязанными показателями обошлась Правительству Самарской области без малого в 9 000 000 рублей народных денег. Деньги пропали.
7. Когда Минтранс С.О. предоставит расчёты ТЭО похоронной ”команды” «ЭЙР-САМАРА» на всеобщее обозрение налогоплательщикам Самарской области, без спроса которых уже принято решение на выделение 508 000 000 рублей народных денег бумажной авиакомпании?
Мы, и надеемся, все жители Самарской области, с пониманием и надеждой приняли Ваши многочасовые социальные встречи с населением в разных городах нашего региона.
Очень надеемся на Ваше личное вмешательство по предотвращению авантюр и шараханья Минтранса С.О. в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта.
Убедительно просим Вас создать комиссию по данному вопросу, с дальнейшим оповещением общественности о принятых мерах по выходу из тупиковой ситуации.
Каждое слово данного обращения подтверждено многочисленными входящими номерами наших предупреждений в канцелярии Правительства Самарской области за последние три года.
В очередной раз информируем, что нам не надо никаких уютных должностей и высоких окладов в сотни тысяч рублей.
Автор инновационных технологий Дубровский В.Н.
Махлаи выводили деньги через терминал?
77 миллиардов рублей вернутся на ТОАЗ