Главное за сегодня: 
За окном: +26, завтра: +25
 28 июля 2017, 13:16 
Рейтинг: 5 5
Минобороны России ждет от самарского «Кузнецова» 4 двигателя НК-32 до конца года

Минобороны России готовит контракт на поставку двигателей НК-32 серии 02 (производит самарское ПАО «Кузнецов») на 2018-2020 гг. Об этом замминистра обороны Юрий Борисов заявил вчера, сообщает пресс-служба предприятия. 

Двигатели будут устанавливать на самолеты Ту-160. По словам Борисова, самолет «должен подняться в небо уже в первом квартале 2018 года». "… если все пойдет нормально, то в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один — в первом квартале следующего года", - сообщает РИА Новости.

«Мы сознаем, что восстановление производства такого двигателя как НК-32 серии 02 – дело непростое. У предприятия были проблемы и с квалифицированными специалистами, и с оборудованием. Но сейчас практически все препятствия устранены и работы вошли в запланированный график», - цитирует замминистра пресс-служба самарского завода.

Поставить двигатели «Кузнецов» должен был еще в 2016 г. «… в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом», - говорил Борисов в феврале 2016 г. 

«У нас заключено 2 контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство самолета», – сообщил Борисов. - До конца текущего года завод (АО «Кузнецов» - Самара.ру) должен сдать нам первые 4 двигателя, и еще один - для проведения квалификационных испытаний», - говорил Борисов в июле 2016 г. 

Серийное изготовление двигателей НК-32 было прекращено в 1993 г. Чтобы выпустить установочную партию НК-32 в 2016 г., на заводе проводят реконструкцию и техническое перевооружение, сообщало в прошлом году предприятие.

По федеральной целевой программе на обновление производства планировалось выделить 8 млрд рублей. Предполагалось, что примерно такую же сумму выделит и ОДК. Общий объем инвестиций в обновление ОАО "Кузнецов" до 2020 г. - 17 млрд рублей. До 2020-2030 гг. российским военным собираются поставить несколько десятков НК-32. 

В августе 2015 г. сообщалось, что  Внешэкономбанк (ВЭБ) выделит 398,7 млн рублей самарскому ОАО «Кузнецов» на реконструкцию и техперевооружение испытательного стенда для квалификационных испытаний двигателей НК-32.

Справка:

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х—1980-х годах. Это самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь». С момента создания было построено только 35 таких самолетов

В составе ВВС России на начало 2013 года находилось 16 самолётов Ту-160.

В апреле 2014 г. министр обороны России Сергей Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщиков. ВВС РФ приобретут не менее 50 бомбардировщиков Ту-160М. Возобновление производства новых самолетов классификации Ту-160М / Ту-160М2 ожидается не ранее 2023 г., сообщалось ранее. 

 

 

Теги: нк-32 серия -2, борисов, минобороны россии, пао кузнецов, ту-160

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.

Ваше имя:
E-mail получателя:

© 2009-2016 Губернский портал Самара.ру
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы


Разработка сайта - dv.studios