Обустраивать Ново-Садовую от Первомайской до Полевой начнут осенью

19 апреля 2017, 12:30

До 1 сентября работы по устройству дорожного полотна по улице Ново-Садовой от ул. Первомайской до ул. Полевой планируется передать в ведение министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, выяснилось на выездном совещании комитета губдумы по транспорту и автомобильным дорогам

«Девять лет назад закрыли движение по улице Ново-Садовая. Чемпионат не за горами, нужно открывать движение. Для того чтобы пустить станцию нужно подкорректировать проект и доторговать порядка 750 миллионов рублей. Как только это будет сделано, подрядчик берет на себя обязательство в течение года, максимум полутора лет достроить всё. В настоящее время, то, что уже отторговано, позволит пустить движение по Ново-Садовой. При этом одна полоса, как нам сказали, будет занята под спуск материалов у метрополитеновцев. Если работы будут идти в соответствии с намеченным графиком, подрядчики успеют завершить дорожные работы в текущем году», - прокомментировал председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, областного законодательного собрания Андрей Мурзов.

На строительство станции «Алабинская» уже потратили 7,2 млрд рублей.

В ноябре 2013 г. сообщалось, что на открытие "Алабинской" в 2014 г. по усеченной схеме потратят 1,4 млрд рублей, а полностью станция обойдется в 2,9 млрд рублей и будет готова в 2015 г.

Перегон от "Российской" до "Алабинской", как и саму последнюю станцию, 5 лет строила ГК "Волгатрасстрой". Открыли «Алабинскую» для пассажиров 1 февраля 2015 г. Но работает станция с одним тоннелем, поэтому по первому пути на участке от «Российской» до «Алабинской» организовано двустороннее движение поездов.

Подряд на завершение строительства этой станции ценой 965 млн рублей в августе 2016 г. выиграло АО "Волгатрансстрой-метро". К 20 декабря подрядчик должен прорыть перегонный тоннель "Самарская-Алабинская", провести там архитектурно-отделочные работы, на перегоне "Российская-Алабинская" провести тоннельный водопровод, обустроить везде наружные сети, провести бытовую и дождевую канализации, на станции "Алабинская" провести сантехнические и архитектурно-отделочные работы и так далее.

В декабре прошлого года министр строительства области Алексей Гришин пообещал, что в 2017 г. откроется для движения транспорта участок ул. Ново-Садовой от ул. Первомайской до ул. Полевой. Также министр сообщил, что на достройку метро выделят еще 1,5 млрд рублей.

Как теперь выяснилось, для работы станции по постоянной схеме метростроевцам предстоит завершить ряд работ: проходку правого перегонного тоннеля (по улице Ново-Садовая между улицами Осипенко и Первомайская); сооружение конструкций камеры съездов; переустройство инженерных коммуникаций; демонтаж горнопроходческого комплекса; благоустройство (вертикальная планировка, озеленение, освещение); устройство дорожного покрытия и открытие движения автотранспорта по ул. Ново-Садовая в 2017 г.; укладку верхнего строения пути, монтаж оборудования, электромонтажные работы и пуско-наладочные работы.

На это в облбюджете предусмотрено 1,2 млрд рублей: в 2017 г. - 771,2 млн рублей, в 2018 г. – 198,3 млн рублей, в 2019– 303,4 млн рублей. Стоимость завершения строительства 2-го этапа 5-го пускового комплекса составляет 1, 450 млн рублей.

Добавим, что почти за 30-летнию историю самарского метро, власти смогли открыть только 10 станций, протяженность путей всего 11,5 километров.

Фото

ТАКЖЕ
в рубрике

Игорь Сечин и Дмитрий Азаров подписали дополнительное соглашение на 460 миллионов

Дмитрий Азаров подписал в Петербурге ряд соглашений с крупнейшими компаниями и корпорациями

Участок Московского шоссе, реконструированный за 6,6 миллиардов, снова ремонтируют

Банк ВТБ выступит инвестором туристического комплекса, который Владимир Кошелев построит на просеках

НОВОЕ НА САМАРА.РУ
Игорь Сечин и Дмитрий Азаров подписали дополнительное соглашение на 460 миллионов
Деньги будут направлены на реализацию социальных программ "Роснефти" в регионе.
Дмитрий Азаров подписал в Петербурге ряд соглашений с крупнейшими компаниями и корпорациями
ПМЭФ - один из крупнейших экономических форумов мира, в его работе участвует 15 тысяч человек из 70 стран мира.
© 2009-2018 Губернский портал Самара.ру 
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 38345 от 10 декабря 2009 года
Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи ИТ и массовых коммуникаций.
Редакция: 8 (846) 273-65-65, почта, размещение рекламы

При копировании материалов с сайта активная гиперссылка на Губернский портал Самара.ру обязательна.